В результате настройки вы будете знать точную конверсию вашего сайта в заявку или звонок. Данные по выполнению целей на сайте позволят оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директ по конверсиям, благодаря этому получить еще больше качественных заявок и увеличить прибыль.
Услуга цифровой настройки web-аналитики в Яндекс Метрике включает: Бриф с заказчиком и аудит сайта для выявления всех точек касания Количество сайтов: 1 Количество страниц на сайте: не имеет значение Количество форм заявок на сайте: до 2 разных способов отправки форм Установка на сайт счетчика Яндекс.Метрики Настройка счетчика : подключение Вебмастера, настройка часового пояса и др. Настройка прав доступа Настройка до 11 конверсионных целей в Яндекс.Метрике:
Отправка формы
Клик на кнопку для заказа
Клик по номеру телефона
Клик, копирование e-mail
Клик по мессенджерам: WhatsApp, Viber, Telegram
Клик по социальным сетям: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники
Глубина прокрутки страницы: 25%, 50%, 75%, 90% и 100%
Составную цель для учета этапов оформление заказа
Проверка срабатывания целей по отчету "Конверсии"
Настраиваю сложные цели, чтобы можно было отследить конверсию на каждом этапе взаимодействия посетителя с контентом сайта.
Для удобства настройки, могут быть внесены изменения в код самописного сайта, а именно добавление ID форм, кнопок, ссылок. Если сайт был создан профессионалами, то id уже будут заданы по умолчанию.
При оплате настройки веб-аналитики через заказ в интернет-магазине получаете Бонусы: + Промокод на 10% скидку на следующий заказ в online-магазине + Включение обхода сайта по счетчику Я.Метрики + Самая популярная услуга: смена владельца счетчика, когда счетчик принадлежит другому агентству или специалисту и они отказываются передать на него права.
Для настройки аналитики необходимо: Доступ с правами "редактировать" к счетчику Я.Метрике Доступ к хостингу сайта по FTP (сервер, логин, пароль, порт) Доступ к панели управления сайта (логин, пароль) Доступ к Яндекс.Вебмастеру
Важное условие: вся настройка выполняются на счетчике, принадлежащему Заказчику. Вам не придется терять данные о посещаемости сайта и истребовать доступ, если вы заходите сменить подрядчика (исполнителя).