В результате digital настройки вы будете знать точную конверсию вашего сайта в заявку или звонок. Данные по выполнению целей на сайте позволят оптимизировать рекламные кампании в Google Adwords по конверсиям, благодаря этому получить еще больше качественных заявок и увеличить прибыль.
Услуга настройки цифровой аналитики и конверсий в Google включает: Количество сайтов: 1 Количество страниц на сайте: до 2. Количество форм заявок на сайте: до 2. Установка на сайт счетчика Google Analytics Настройка счетчика: подключение Google Search, создание аудитории ретаргетинга и др. Настройка прав доступа Настройка 12 конверсионных целей в Google Analytics:
Отправка формы
Клик на кнопку для заказа
Клик по номеру телефона
Клик, копирование e-mail
Клик по мессенджерам: WhatsApp, Viber, Telegram
Клик по социальным сетям: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники
Глубина прокрутки страницы 75%
Настройка 11 конверсий в Google Adwords:
Отправка формы
Клик на кнопку для заказа
Клик по номеру телефона
Клик, копирование e-mail
Клик по мессенджерам: WhatsApp, Viber, Telegram
Клик по социальным сетям: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники
Проверка срабатывания целей и конверсий Создание аудитории ремаркетинга
Для удобства настройки, могут быть внесены изменения в код сайта, а именно добавление ID форм, кнопок, ссылок. Если сайт был создан профессионалами, то id будут заданы по умолчанию.
Для настройки аналитики необходимо: Доступ с правами "редактировать" к счетчику Google Analytics Доступ к хостингу сайта по FTP (сервер, логин, пароль, порт) Доступ к панели управления сайта (логин, пароль) Доступ к Google Search Доступ "администратор" в рекламный аккаунт Google Ads
Важное условие: вся настройка выполняются на счетчике, принадлежащему Заказчику. Вам не придется терять данные о посещаемости сайта и истребовать доступ, если вы заходите сменить подрядчика (исполнителя).