В результате настройки вы будете знать точную конверсию вашего сайта в заявку или звонок. Данные по выполнению целей на сайте позволят оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords по конверсиям, благодаря этогу получить еще больше качественных заявок и увеличить прибыль.
Услуга цифровой настройки web-аналитики для продающего сайта включает: Количество сайтов: 1 Количество страниц на сайте: до 2. Количество форм заявок на сайте: до 2.
Яндекс
Метрика
Google
Analytics
Установка счетчика + + Настройка счетчика + + Настройка целей + + Настройка прав доступа + + Проверка целей + + Настройка 16 конверсионных целей в Яндекс.Метрике:
Отправка формы заявки
Клик на кнопку для заказа
Клик по номеру телефона
Клик, копирование e-mail
Клик по мессенджерам: WhatsApp, Viber, Telegram
Клик по социальным сетям: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники
Глубина прокрутки страницы 25%, 50%, 75%, 90% и 100%
Настройка 12 целей в Google Analytics:
Отправка формы заявки
Клик на кнопку для заказа
Клик по номеру телефона
Клик, копирование e-mail
Клик по мессенджерам: WhatsApp, Viber, Telegram
Клик по социальным сетям: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники
Глубина прокрутки страницы 75%
Настраиваю сложные цели в Яндекс Метрике, чтобы можно было отследить конверсию на каждом этапе взаимодействия посетителя с контентом сайта.
Для удобства настройки, могут быть внесены изменения в код сайта, а именно добавление ID форм, кнопок, ссылок. Если сайт был создан профессионалами, то id будут заданы по умолчанию.
Для настройки digital-аналитики необходимо: Доступ с правами "редактировать" к счетчику Я.Метрике Доступ с правами "редактировать" к счетчику Google Analytics Доступ к хостингу сайта по FTP (сервер, логин, пароль, порт) Доступ к панели управления сайта (логин, пароль) Доступ к Яндекс.Вебмастеру
При оплате настройки веб-аналитики через заказ в интернет-магазине вы получаете Бонусы: + Промокод на 10% скидку на следующий заказ + Установка на сайт Пикселя Вконтакте + Установка на сайт Пикселя Facebook + Включение обхода сайта по счетчику Я.Метрики + Настройка конверсий в Google рекламе на "отправки заявки" и "звонок с сайта" + Смена владельца счетчика, если счетчик принадлежит другому агентству или специалисту и они отказываются его передать
Важное условие: все настройки выполняются на счетчиках, принадлежащих Заказчику. Вам не придется терять данные о посещаемости сайта и истребовать доступ, если вы заходите сменить подрядчика (исполнителя).