Вывеска – это достаточно ёмкое понятие, характеризующее один из элементов наружной рекламы. Существует много определений вывески как продукта рекламной индустрии, которые сводятся примерно к следующему: “Вывеска – это текст на фасаде здания, раскрывающий профиль предприятия и (или) его название”. Это верно лишь отчасти, т.к. “рекламная вывеска” – это не только текст о чём-то, но и часть корпоративной культуры компании с присущей ей индивидуальностью. Как “театр начинается с вешалки”, так первое впечатление о компании создаёт её вывеска. И очень здорово, если над этим “образом” поработали дизайнеры. Тогда он привлекает внимание окружающих. По нашему мнению, вывеской правильнее называть сочетание элементов наружной рекламы (фриз, световые короба, объёмные буквы и т.д.), образующих целостное, гармоничное изделие.